- Главная
- / АО "Ярославич"
- / прицепы и полуприцепы
- / Полуприцеп с подпрессовкой ПСП-25 «Гигант»

Сертифицирован по европейским стандартам
Полуприцеп с подпрессовкой ПСП-25 «Гигант»
предназначен для перевозки сыпучих грузов (зерно, корнеплоды, зеленая масса, силос, сеннаж, навоз, торф, сено, удобрения, опилки, снег и др.) по всем типам дорог, в том числе в полевых условиях. Сертифицирован по европейским стандартам. Может поставляться в страны Евросоюза.
Вместимость — до 75 куб.м.
Характеристики
Грузоподъемность | 25 тонн |
Вместимость | до 75 куб.м. |
Глубина кузова | 2000 мм |
Агрегатируется с тракторами класса тяги | 5,0 (тс) / от 220 л.с. |
Гарантия | 12 мес. |
Вместительный кузов
Нержавеющая сталь не подвержена коррозии и не окисляется, что позволяет заготавливать более качественные и чистые корма.

Широкопрофильные шины
позволяет перевозить сыпучие грузы (зерно, минеральные удобрения, опилки и др.)

Увеличение вместимости за счет надставных сетчатых бортов
За счет оптимального подпрессовывания некоторых перевозимых грузов (зеленая масса) вместимость полуприцепа увеличивается до 75 м³

Надежная рама
изготавливается из легированной конструкционной стали с последующей покраской двухкомпонентной полиуретановой эмалью поверх антикоррозийного эпоксидного грунта.

3-х-осная рессорная тележка
- гарантия надежной и бесперебойной работы
- передняя и задняя оси снабжены подруливающим механизмом, который помогает облегчить процесс поворота и уменьшает изнашивание шин
- цельнокованые оси, параболические рессоры

Хорошая устойчивость
при разгрузке на любой поверхности за счет низкого центра тяжести и отсутствия поднимающегося кузова. Это позволяет производить разгрузку на ходу, не останавливая полуприцеп (например, при недозированном внесении удобрений)

Одноконтурная пневматическая тормозная система
По заказу может устанавливаться двухконтурная тормозная система.

Быстрая и полная разгрузка полуприцепа
- Горизонтальная разгрузка без поднятия кузова за счет мощных гидроцилиндров, расположенных в передней части полуприцепа.
- Передний борт и подвижный стол выталкивают груз назад.
- Эта конструкция проще и надежнее цепного транспортера.
- К тому же, она позволяет перевозить не только твердые, но и сыпучие грузы.


Усиленная рессорная тележка
- Рессорная тележка тракторного прицепа ПСП-30 оборудована 1-й и 3-й поворотными осями. Это облегчает процесс поворота, особенно с полной загрузкой, и уменьшает изнашиваемость шин.
- Цельнокованые оси с возможностью установки системы взвешивания груза и системы подкачки шин.
- Расстояние между осями — 1830 мм.

Ширикопрофильные шины 600/55-R26,5
- Позволяют уменьшить давление на почву, не смотря на большую массу полуприцепа.
- Давление в шинах — 0,4 МПа.

Многофункциональность ПСП
Шнек-перегрузчик зерна*
высокая производительность с задним бортом для перегрузки зерна, загрузки зерновых сеялок и разбрасывателей минеральных удобрений
- Высота загрузки — 4,7 метров
- Диаметр — от 426 мм
- Производительность* — 360 тонн/час
- Поставляется в комплекте с задним бортом, который легко устанавливается на штатные крепления.
- Наличие вертикального вала вдоль шнека-перегрузчика обеспечивает постоянную плавную подачу выгружаемой массы и дает высокую производительность шнека.
- Две видеокамеры с системой освещения обеспечивают контроль за наличием выгружаемой массы в кузове.
- Складная конструкция позволяет легко перевозить полуприцеп с шнеком-перегрузчиком по дорогам общего пользования.
*Производительность указана для пшеницы с влажностью до 14% и степенью загрязнения до 1 %. Увеличение влажности и загрязнения зерна может привести к снижению производительности.


Минимальное количество используемого масла
- благодаря отсутствию телескопических гидроцилиндров
- работают при любых погодных условиях, производятся по итальянской технологии с использованием прецизионных труб, штоков и уплотнений иностранного производства

Небольшая высота при выгрузке
позволяет разгружать полуприцеп в помещениях (высота при разгрузке не более 4,6 м)

Отсутствие транспортера
нет потребности в натяжителях. Разгрузка осуществляется при помощи подвижного переднего борта, который выдавливает содержимое назад. Система стабильно работает даже при перевозке и разгрузке тяжелых грузов
Круглогодичное применение для решения разных задач

Испытания
Каждый полуприцеп перед отгрузкой клиенту проходит обязательные заводские испытания для проверки работоспособности всех систем, это гарантирует его надежность и долгий срок службы.
Транспортная тележка с тремя осями (Тридем)
Рессорная подкатная тележка с передней и задней осями с подруливающим механизмом, который помогает облегчить процесс поворота и уменьшает изнашивание шин.

Широкопрофильные шины
- 560/55-R22.5 или 600/55-R26.5
- уменьшают давление на почву и улучшают проходимость.

Прочные и эластичные полиуретановые уплотнения
закрывают зазоры, позволяют перевозить и разгружать сыпучие грузы без потерь.

Надежное запирающее устройство
плотно закрывает задний борт, исключаются потери при перевозке.

Усиленная телескопическая опора хранения (домкрат)
облегчает зацепление полуприцепа за трактор, может отсоединяться от дышла и использоваться при ремонте полуприцепа.

Противооткатные упоры
Удобный инструментальный ящик
Герметичный, объем — 119 литров.
Дополнительная комплектация
Устанавливается по желанию заказчика за дополнительную плату.
Надставные сетчатые борта
увеличивают вместимость полуприцепа на 10 куб. м.

Многофункциональность ПСП
Шнек-перегрузчик зерна*
высокая производительность с задним бортом для перегрузки зерна, загрузки зерновых сеялок и разбрасывателей минеральных удобрений
- Высота загрузки — 4,7 метров
- Диаметр — от 426 мм
- Производительность* — 360 тонн/час
- Поставляется в комплекте с задним бортом, который легко устанавливается на штатные крепления.
- Наличие вертикального вала вдоль шнека-перегрузчика обеспечивает постоянную плавную подачу выгружаемой массы и дает высокую производительность шнека.
- Две видеокамеры с системой освещения обеспечивают контроль за наличием выгружаемой массы в кузове.
- Складная конструкция позволяет легко перевозить полуприцеп с шнеком-перегрузчиком по дорогам общего пользования.
*Производительность указана для пшеницы с влажностью до 14% и степенью загрязнения до 1 %. Увеличение влажности и загрязнения зерна может привести к снижению производительности.


Грузоподъемность | 25 тонн |
Вместимость кузова без подпрессовки | 40 м³ |
Вместимость кузова с надставными сетчатыми бортами | 50 м³ куб.м. |
Дополнительное увеличение вместимости кузова за счет подпрессовки в зависимости от характера груза | до 75 м³ |
Внутренние размеры кузова, не более: | |
— длинa | 8500 мм |
— ширинa | 2300 мм |
— высотa | 2000 мм |
Глубина кузова | 2000 мм |
Производительность | 20 т на 1 га |
Скорость вращения | до 1000 об/мин |
Транспортная скорость в снаряженном состоянии, не более | 35 км/ч |
Транспортная скорость с разрешенной максимальной массой, не более | 30 км/ч |
Габаритные размеры, не более: | |
— длина | 11475 мм |
— ширина | 2550 мм |
— высота | 3650 мм |
Высота с поднятым задним бортом | 4640 мм |
Давление в шинах | 0,4 МПа |
Дорожный просвет, не менее | 300 мм мм |
Масса, не более | 11800 кг |
Давление жидкости в гидросистеме, не более | 18,0 МПа |
Агрегатируется с тракторами класса тяги | 5,0 (тс) / от 220 л.с. |
Сохранность груза | 100% |
Полнота разгрузки | 99% |
Габаритные размеры разбрасывателя органических удобрений: | |
длина | 1300 |
ширина | 2500 |
высота | 2800 |
Потребляемая мощность привода при оборотах ВОМ 750 об/мин, не более | 70кВт (100л.с.) |
Привод от ВОМ трактора сквозным карданным валом с предохранительной муфтой со срезным винтом и обгонной муфтой | Есть |
Уровень шума при работе на рабочем месте, не более | 70 db |
Ширина разбрасывания, не менее | 12 м |
Масса разбрасывателя органических удобрений, не более | 1100 кг |
Размер шин | 560/60-R22.5 или 600/55-R26.5 |
Количество обслуживающего персонала | 1 чел. чел. |